Решение простейших неравенств методом подбора

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока
Тема урока: Решение простейших неравенств.
Школа: КГУ ОШ 117
Дата: 29. 05. 2019
ФИО учителя: Дубицкая Е. В.
КЛАСС: 3 "Л"
Количество
присутствующих:
Количество
отсутствующих:

Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке:
3. 2. 2. 1. Находить множество решений простейших неравенств.
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
находить множество решений простейших неравенств методом подбора;

Большинство учащихся будут уметь:
доказывать верность неравенства;

Некоторые учащиеся смогут:
самостоятельно составлять неравенства в 2, 3 действия.
Языковая цель
Учащиеся могут:
Учащиеся могут читать неравенства, оперируя названиями компонентов и знаков.

Ключевые слова и фразы:
равенства, неравенства

Рус. язык
Каз. язык
Англ. яз.
равенства
теңдік
equality
неравенства
теңсіздік
Inequality


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:


Вопросы для обсуждения:
Что такое буквенное выражение? (матем. выражение, в котором один из компонентов заменен буквой, может иметь несколько значений).
Объясни образование чисел 930, 250, 32, 470


Можете ли вы сказать, почему. . . ?
Почему сумма чисел 380 и 250 630, почему разность чисел 850 и 300 550?
В каком выражении результат будет больше и почему? а200 а 300
b300 b300
Установление обратной связи

Подсказки:
Предыдущее обучение
3. 2. 1. 1 составлять, читать, записывать и распознавать выражения с одной/двумя переменными
Найди значение буквенного выражения.
а250 при а 580
730-b при b 20
Назови круглые числа от 200 до 800
Назови чё

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: