Урок математики в первом классе.
Тема: Решение примеров и задач
Учитель начальных классов Бондаренко Инесса Владимировна
Цель:
учить решать примеры и задачи;
развивать вычислительные навыки, память, речь, мышление, воображение;
воспитывать интерес к математике, усидчивость, аккуратность
Методы: словесные, наглядные, практические.
Оборудование: картинки с изображением зверей: лягушка, заяц, ёжик, медведь; картинка теремка.
Ход урока:
1. Оргмомент.
2. Сообщение темы и целей.
- Мы сегодня отправимся в путешествие по сказке. Сказка не простая, а математическая, поэтому мы не только будем слушать её, но и решать примеры и задачи. Приготовились слушать сказку.
3. Устный счет
а) Счет хором от 1 до 10 и обратно.
- Стоял в поле теремок, не низок - не высок. Прибежала мышка Норушка и спрашивает: "Терем - терем, теремок, кто в теремочке живет?"
Но никто ей не ответил. Хотела она в дверь пробежать, а она закрыта на замок, а замок - то волшебный. Чтобы открыть его надо посчитать от 1 до10 и обратно. Забыла мышка счет. Давайте ей поможем.
б) Назвать числа больше1, но меньше 6.
- Вот молодцы! Забежала мышка - норушка в домик и стала там жить , математику учить. Но не может она усвоить, какие числа меньше 6, но больше 1.
- Давайте назовем числа больше 1, но меньше 6.
в) Состав чисел 5 и 6.
- Скакала по полю лягушка - квакушка. Увидела теремок и спрашивает:
- Терем - терем, теремок, кто в теремочке живет?
- Я мышка - норушка. А ты кто?
- А я - лягушка Квакушка. Можно я с тобой жить буду? Можно, если скажешь, как получить числа 5 и 6.
- Давайте ей поможем и вспомним, как получит числа 5 и 6.
г) Игра "Собери букет&
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>