Решение практико-ориентированных задач с помощью составления и анализа простейших математических моделей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
Начало формы
--
Конец формы
Методическая разработка урока математики по теме:
"Решение практико-ориентированных задач с помощью составления и анализа простейших математических моделей".

Тип урока:
Вторичное закрепления полученных знаний.
Тема:
"Решение практико-ориентированных задач с помощью составления и анализа простейших математических моделей".

Цели урока:
Формирование навыков решения контекстных (практико-ориентированных задач);
Развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать;
Воспитание коммуникативной культуры;
Развитие навыков самоорганизации и самоконтроля, самостоятельности, внимательности.

Оборудование:
Доска, компьютер, раздаточные материалы.

Структура урока:

1. Сообщение темы и постановка цели урока (2мин. );
2. Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях (8мин. );
3. Перенос приобретённых знаний и их первичное применение в новых или изменённых условиях (28мин. );
4. Подведение итогов урока (2мин. ).
Обучающиеся были поделены на две группы по уровню математической компетенции. Учитель работает параллельно с обеими группами.

Ход урока.

Работа учащихся
1 группа
Работа учащихся
2 группа
Действия учителя
Учащиеся готовят ответы на вопросы:

Что называется 1 от числа? Найдите 1 от чила 400.

Найдите 7 от чила 500:
а) с помощью пропорции;
в) не используя пропорцию.

Учащиеся получают задание: составить уравнение для решения одной задачи на движение.

Пример задачи:
Моторная лодка прошла против течения реки 112 км. и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найди

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: