1.Цель создания теста. Выявить успеваемость учащихся по теме «Признак возрастания (убывания) функции. Критические точки, максимумы и минимумы».
2. Исходные документы: рабочая программа курса, государственный образовательный стандарт, учебник А. Н. Колмогорова «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс.
3. Число заданий в каждом варианте теста – 13
4. Число вариантов теста - 1
5. Тип заданий с указанием количества и процентного содержания заданий каждой формы:
1. Задания с выбором ответов. Таких заданий – 8 (61,5%)
2. Задания с кратким ответом. Таких заданий – 4 (30,8%)
3. Задание полного решения. Таких заданий - 1 (
6. Число ответов к заданиям с выбором ответа - 4
7. Рекомендуемый вес заданий каждой формы при подсчете испытуемых: за каждое верно выполненное задание с выбором ответа 1 балл, с кратким ответом 2 балла, задание полного решения 3 балла.
8. Рекомендуемое время выполнения теста – 60 минут.
9.Рекомендации по времени апробации –в конце темы «Признак возрастания (убывания) функции. Критические точки, максимумы и минимумы».
10. Общая характеристика охвата требований (программы) в тесте и рекомендации по дополнительным формам проверки.
Тест охватывает только практическую часть курса, теоретическую часть курса ученики сдают либо в течение четверти, как результаты выполнения текущих контрольных работ.