Решение показательных уравнений и неравенств.
Автор: Егорова Вера Александровна
ОГБОУ «Железнодорожный техникум г. Рязани» преподаватель математики
Урок математики в 11 классе по учебнику Колмогорова А. Н. «Алгебра и начала анализа 10-11 кл. » ФГОС. Издательство «Просвещение 2014 год»
Цель урока: систематизация знаний, умений и навыков учащихся по теме: «Решение показательных уравнений и неравенств».
Задачи
Обучающие:
Отрабатывать умение решать показательные уравнения и неравенства
Выявить и ликвидировать выявленные пробелы в знаниях учащихся по решению показательных уравнений и неравенств;
Подготовить учащихся к контрольной работе.
Развивающие:
Развивать интерес к математике;
Развивать логическое мышление учащихся;
Развивать математическую речь учащихся;
Развивать вычислительные навыки учащихся.
Воспитательные:
Воспитывать умение работать в коллективе;
Воспитывать умение анализировать свою работу и работу сверстников.
Планируемые результаты:
предметные умения: ученик научится решать простейшие показательные уравнения и неравенства; показательные уравнения и неравенства, приводимые к квадратным; показательные уравнения и неравенства, требующие разложения на множители;
личностные: формирование навыков самоанализа, самоконтроля и самооценки;
регулятивные: ученик научится ставить цели, намечать пути их достижения;
познавательные: ученик научится логически рассуждать, выявлять закономерности, обобщать их, используя при этом грамотную математическую речь;
коммуникативные: ученик научится работать в коллективе, развивая чувство солидарности и здорового соперничества.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: комбинированный.
Формы работы учащи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>