Решение показательных уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в 11А классе (базовый уровень)

Тема урока: "Решение показательных уравнений".
Количество часов в разделе программы: 30
Количество часов по теме: "Решение показательных уравнений" 2ч
Место урока в данной теме: 2 урок
Цель: Создать условия для совершенствования навыка решения показательных уравнений.
Задачи:
1. Образовательные: формирование умений решать показательные уравнения основными методами: методом уравнивания показателей степеней, методом введения новой переменной.

2. Развивающие: Сформировать умения и навыки решения несложных простейших показательных уравнений. Продолжить развивать логическое мышление учащихся. Развивать навыки самостоятельной работы. Развивать навыки самоконтроля.
3. Воспитательные: Развивать познавательный интерес к предмету. Развивать творческие способности учащихся, осуществление определенной культуры общения.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и навыков.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная, индивидуальная.
Оборудование: учебник, доска, ученическая тетрадь, мультимедио, карта результативности, карточки, инструкция.

Структура урока:
1. Организационный момент
2. Гимнастика ума (ЕГЭ) 10 мин.
3. Актуализация знаний учащихся 3 мин
4. Решение простейших уравнений ( у доски) 5 мин
5. Самостоятельная работа:"Торопись да не ошибись" 5 мин.
6. Методы решения показательных уравнений (работа в парах)6 мин
7. Решение уравнений. 6мин
8. Проверь себя сам. 2мин
9. Домашнее задание . 2 мин
10. Рефлексия. 2 мин
Здравствуйте! Нам предстоит поработать над очень важной темой: "Решение показательных уравнений" вы уже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: