Тема урока: «Решение показательных уравнений».
Цель: Создать условия для совершенствования навыка решения показательных уравнений.
Задачи:
- Образовательные: формирование умений решать показательные уравнения основными методами: методом уравнивания показателей степеней, методом введения новой переменной.
- Развивающие: Сформировать умения и навыки решения несложных простейших показательных уравнений. Продолжить развивать логическое мышление учащихся. Развивать навыки самостоятельной работы. Развивать навыки самоконтроля.
- Воспитательные: Развивать познавательный интерес к предмету. Развивать творческие способности учащихся, осуществление определенной культуры общения.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и навыков.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная, индивидуальная.
Оборудование: учебник, доска, ученическая тетрадь, мультимедио, карта результативности, карточки, инструкция.
Структура урока:
1.Организационный момент
2.Гимнастика ума (ЕГЭ) 10 мин.
3.Актуализация знаний учащихся 3 мин
4.Решение простейших уравнений ( у доски) 5 мин
5.Самостоятельная работа:«Торопись да не ошибись» 5 мин.
6.Методы решения показательных уравнений (работа в парах)6 мин
7.Решение уравнений.6мин
8.Проверь себя сам. 2мин
9.Домашнее задание .2 мин
10.Рефлексия. 2 мин