Решение образовательной проблемы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики
Класс – 3
Цели и задачи урока:
- определение индивидуальной и коллективной образовательной проблемы и её разрешение; использование предметных знаний в нестандартной учебной ситуации;
- развитие навыков метапредметных компетенций.
Направленность на формирование УУД:
Личностные УУД:
- развитие мотивационной основы учебной деятельности;
- формировать учебно-познавательный интерес к способам решения нового подхода решения частной образовательной задачи;
- развитие способности взаимооценки и самооценки качества освоения учебного действия на основе сравнения с эталоном;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия и работать в сотрудничестве с учителем, учащимися;
- осуществлять итоговый контроль по результату;
- выполнять учебные действия в практической деятельности.
Познавательные:
- использовать знако-символические средства;
- осуществлять анализ модели с выделением существенных признаком;
- обобщать, т. е. осуществлять выведение общности для класса единичных объектов.
Коммуникативные:
-стремиться к координации действий в групповом сотрудничестве;
- контролировать действия партнеров;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Направленность учебных действий на формирование предметных планируемых результатов стандарта по математике:
«Числа и величины» - сравнивать числа и величины, упорядочивать их по предложенному правилу; используя основные единицы измерения длины и соотношения между ними (метр-дециметр, сантиметр, миллиметров);
«Арифметическое действие» - вычислять значение числово

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: