Урок по алгебре и началам анализа.
Девиз урока: «От игры – к знаниям».
Тема урока: Решение логарифмических уравнений.
Цели урока:
Обучающие: Формировать знания и умения по решению логарифмических уравнений, умения применять методы решения логарифмических уравнений.
Развивающие: Развить самостоятельную учебно-познавательную деятельность, самооценку, защищать свои убеждения, логическое мышление.
Воспитательные: Развивать интерес к предмету через содержание учебного материала, умение работать в коллективе, команде, умение не растеряться в проблемных ситуациях, культуре общения.
Знания и умения: студенты должны знать свойства логарифмов, уметь решать все типы логарифмических уравнений.
Тип урока: урок формирования знаний и умений с использованием ролевой игры, групповой формы работы со студентами, с применением ИКТ.
Оборудование к уроку: проектор, экран, компьютер, текст тестов для проверки знаний, карточки-задания для самостоятельной работы, плакат «Свойства логарифмов».
Методы обучения: Ролевая игра, модерация (коллективная работа),
информационные технологии, самостоятельная работа,
проблемное обучение, тестирование (контроль знаний),
Структура урока:
n/nЭтапы урокаДеятельность
преподавателя Деятельность
студентовВремя
1
2
3
4
5Оргмомент.
Актуализация прежних знаний.
1)Проверка дом. за-
дания.
ИКТ
2)Устные упражне-
ния для повторения
определения лога-
рифма, свойств ло-
гарифмов.
Применение компьютера
3)Устные упражне-
ния: найдите ошиб-
ки.
Формирование зна-
ний и умений.
1)Презентация «Ме-
тоды решения лога-
рифм. уравнений»
2)Решение логариф-
мических уравнений
2)Срез знаний (т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>