Ремонт деталей рессорного подвешивания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ремонт деталей рессорного подвешивания
В рессорном подвешивании наблюдаются следующие неисправности и дефекты:
1) Трещины и изломы в рессорных листах, хомуте и его проушинах;
2) Ослабление и сдвиг хомута;
3) Выработка втулок под валики;
4) Износ и трещины в валиках, балансирах, подвесках;
5) Трещины, излом и потеря упругости в пружинах;
6) Расслоение и дефекты резиновых шайб.

Причинами неисправностей могут быть недостаточная и несвоевременная смазка, перекос балансиров при прохождении кривых, заклинивание и схватывание деталей в узлах трения.

В эксплуатации при осмотре рессорного подвешивания во время приемки тепловоза и при техническом обслуживании проверяют, нет ли трещин в подвесках, балансирах и хомутах, перекоса балансиров и задевания их о раму тележки, износа рессорных подвесок, лопнувших или сдвинутых листов рессор, ослабление втулок в подвесках и балансирах, имеются ли предохранительные скобы. Все шарниры рессорного подвешивания должны быть хорошо смазаны.
При техническом обслуживании ТО-2 и ТО-3, а так же при текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 осматривают снаружи детали рессорного подвешивания. При обнаружении трещин в балансирах , подвесках и пружинах их заменяют. Подлежат замене так же листовые рессоры, имеющие трещины, ослабление и сдвиг хомута. Смазывают все шарниры соединений рессор и балансиров. При текущем ремонте ТР-3 рессорное подвешивание разбирают, очищают и осматривают для определения и устранения износа и дефектов в его деталях.
Тележки тепловозов оборудованы индивидуальным для каждого колеса рессорным подвешиванием, состоящим из двух комплектов цилиндрических пружин, установленных между кронштейнами каждой буксы и опорами на раме тележки.
Комплект пружин состоит из трех концентри

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: