Ремонт деталей рессорного подвешивания
В рессорном подвешивании наблюдаются следующие неисправности и дефекты:
 1) Трещины и изломы в рессорных листах, хомуте и его проушинах;
 2) Ослабление и сдвиг хомута;
 3) Выработка втулок под валики;
 4) Износ и трещины в валиках, балансирах, подвесках;
 5) Трещины, излом и потеря упругости в пружинах;
 6) Расслоение и дефекты резиновых шайб. 
 Причинами неисправностей могут быть недостаточная и несвоевременная смазка, перекос балансиров при прохождении кривых, заклинивание и схватывание деталей в узлах трения. 
 
 В эксплуатации при осмотре рессорного подвешивания во время приемки тепловоза и при техническом обслуживании проверяют, нет ли трещин в подвесках, балансирах и хомутах, перекоса балансиров и задевания их о раму тележки, износа рессорных подвесок, лопнувших или сдвинутых листов рессор, ослабление втулок в подвесках и балансирах, имеются ли предохранительные скобы. Все шарниры рессорного подвешивания должны быть хорошо смазаны. 
 При техническом обслуживании ТО-2 и ТО-3, а так же при текущих ремонтах ТР-1 и ТР-2 осматривают снаружи детали рессорного подвешивания. При обнаружении трещин в балансирах , подвесках и пружинах их заменяют. Подлежат замене так же листовые рессоры, имеющие трещины, ослабление и сдвиг хомута. Смазывают все шарниры соединений рессор и балансиров. При текущем ремонте ТР-3 рессорное подвешивание разбирают, очищают и осматривают для определения и устранения износа и дефектов в его деталях. 
 Тележки тепловозов оборудованы индивидуальным для каждого колеса рессорным подвешиванием, состоящим из двух комплектов цилиндрических пружин, установленных между кронштейнами каждой буксы и опорами на раме тележки. 
 Комплект пружин состоит из трех концентри
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
