Рефлексивный отчет по исследованию модуля Новые подходы в обучении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рефлективный отчет
об использовании модуля Программы "Новые подходы в преподавании и обучении"
Работа учителем предполагает непрерывный рост критического мышления, чтобы быть готовым к новым, а иногда хорошо забытым идеям, подходам в системе образования. И это понятно, учитель с 20-30-летним стажем должен уметь успевать конструктивно перестраиваться в своих представлениях о современном преподавании. Актуальность данной педагогической проблемы содержит много факторов: огромная скорость изменений в нанотехнологиях, не всегда полезная интернетзависимость учащихся, загруженность учителя, психологическое здоровье учащихся и их родителей и т. д. При всем этом, дети не всегда способны добывать нужную информацию, отфильтровывать его для своего развития. Роль учителя- заинтересовать, вовлечь ученика,сделать его равноправным участником познавательного процесса.
"Учителя, знающие свой предмет, способны приобрести его ученикам таким образом, чтобы те смогли составить свое толкование и мнение. Они понимают логику предмета и методику подачи в индивидуально удобном для учеников темпе. Таким образом, ученики будут учиться применять свои навыки, а также понимать структуру предметов, равно как их содержание; они поймут принципы, лежащие в основе предмета, основные идеи. Для этого необходимо задействовать подходы в обучении, благодаря которым ученики будут способны "изучить ландштафт" дисциплин учебного плана". (Руководство для учителя, стр. 142)
Эта цитата является для меня сигналом к действию, правильнее к обучению через взаимодействие. В своей работе на уроках физики, я стараюсь дать толчок на поиск и решение той или иной проблемы, подключая детей к диалогу. При разделении мнений, я подключаю метод исследования и опытно- поисковой деят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: