Педагогический КВН
"Реализация занимательного материала в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников"
Цель:
совершенствование профессиональной компетентности педагогов по формированию у дошкольников элементарных математических представлений.
Задачи:
продолжать углублять и совершенствовать знания, умения педагогов по методике формирования элементарных математических представлений у дошкольников, используя занимательный материал: логические блоки Дьенеша, игры "Танграм", "Пифагор", счетные палочки и другие;
содействовать активизации у них творческого подхода при выполнении заданий; развитию творческого воображения; умений осуществлять саморефлексию своей педагогический деятельности;
воспитывать конструктивное позитивное общение с коллегами.
Предварительная работа:
1. изучение педагогами методической литературы по данной тематике.
2. проведение семинара-практикума "Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста";
3. подготовка заданий для команд педагогов;
4. оказание помощи педагогам при подготовке домашнего задания.
Оборудование:
1. логические блоки Дьенеша;
2. игры "Танграм", "Пифагор";
3. компьютерные варианты заданий.
Повестка мероприятия:
1. Выступление старшего воспитателя.
2. Проведение педагогического КВНа.
3. Рефлексия педагогами своей деятельности.
Ход:
1. Выступление старшего воспитателя.
Известный психолог Л. С. Выготский говорил: "Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью величайшего напряжения всей активности его собственной мысли".
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>