Игра - как средствокоррекции тревожного поведения и речи у детей дошкольного возраста - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 131
  • Скачиваний: 6

Игра как средство личностного развития, коррекции проблем поведения. И речи имеет не только педагогические цели, но и оказывает терапевтическое влияние на ребенка. Психологи указывают, что одна из функций состоит в том, чтобы проблемы и конфликты, разрешение которых зависит от ребенка, превращать в ситуации, поддающиеся контролю. Именно в игре у ребенка есть возможность «отыграть» свой негативный опыт, т.е. «отреагировать» на ситуации, которые в реальной жизни слишком сложны, запутаны, неприятны. С этой точки зрения игра для дошкольников наиболее естественная оздоровляющая деятельность, которой они могут заняться.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: