Реализация регионального компонента в доу через приобщение детей к народно-прикладному искусству Севера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ДОУ ЧЕРЕЗ
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К НАРОДНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ
СЕВЕРА
Пинаева Татьяна Александровна
воспитатель филиала
«Детский сад 2 « Сказка»
МБОУ « Средняя школа 7»г. Няндома
На современном этапе перед дошкольными образовательными учреждениями определены задачи полихудожественного образования, формирования высоких нравственных качеств: основ гражданственности, любви к Родине, краю, городу, бережное отношение к их историческому и культурному наследию.
Наш детский сад «Сказка» на протяжении многих лет использует в своей работе национально-региональный компонент. В работе с детьми мы используем совокупность природных, экологических, исторических, демографических особенностей нашего региона. Какую цель мы используем для работы над этой темой? Это возрождение нравственного патриотизма : (потенциала личности национального самосознания, национальной гордости для дошкольников). Все мы знаем, что патриотическое воспитание начинать надо с регионального компонента. Это близко, это рядом, это понятно ребенку. Это несет огромный воспитательный пример на материале русского севера.
Задачи по которым работает наш педагогический коллектив:
воспитание экологической культуры;нравственное воспитание; патриотическое воспитание;
Определяя содержание национально-регионального компонента в детском саду мы строим работу по следующим принципам:
1. Природосообразности-( природа человека, учет возрастных особенностей: физических, психических, индивидуальных);
2. Культуросообразности-( ребенок дитя того времени, в котором он живет);
3. Народности-( каждый ребенок принадлежит к определенной нации, он одарен национальными особенностями, обусловленными природой родного края, где нация развивалась);

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: