Реализация проектно-исследовательской деятельности педагога-психолога

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Абросимова Анастасия Витальевна
МБОУ «Лицей 1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»
Педагог-психолог
Современные образовательные условия диктуют новые требования к формированию личности выпускника образовательного учреждения. Помимо данных о физическом здоровье и интеллектуальном развитии учащихся все большее внимание уделяется психологическому здоровью субъектов образовательного процесса: учеников, родителей и педагогов.
Психологически здоровый человек – это, прежде всего, человек спонтанный и творческий, жизнерадостный и веселый, открытый и познающий себя и окружающий мир. Такой человек возлагает ответственность за свою жизнь, прежде всего, на самого себя и извлекает уроки из неблагоприятных ситуаций.
Он находится в постоянном развитии и, конечно, способствует развитию других людей. Механизмами развития личности учащихся в образовательном учреждении являются не только приемы запоминания, мышления, активизации внимания и т. д. , актуальное значение приобретают и новые формы работы. Традиционные формы работы в основном являются репродуктивными и предполагают лишь воспроизведение материала. Этого естественно недостаточно для формирования личности выпускника.
На первый план выдвигается – проектно-исследовательская деятельность как учащихся, так и самого педагога.
Проектно-исследовательская деятельность – это деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Является организационной рамкой исследования.
Проектно-исследовательская деятельно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: