Реализация национально-регионального компонента при обучении английскому языку по учебникам зарубежных издательств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Реализация национально-регионального компонента при обучении английскому языку по учебникам зарубежных издательств
Реализация национально-регионального компонента при обучении английскому языку по учебникам зарубежных издательств
Частное среднее общеобразовательное учреждение «Friendship»,
учитель английского языка высшей категории Миргородская Марина Николаевна
Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился и статус иностранного языка как школьного предмета. Расширение международных связей, вхождение Казахстана в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство, обеспечивающее взаимопонимание людей, приобщения к иной национальной культуре и как важное средство интеллектуального развития школьников, их общеобразовательного потенциала.
Необходимость обучения иностранному языку с учетом национально-регионального компонента продиктована тем, что понимание иностранной культуры возможно только на основе глубокого уважения и знания культуры и истории своей страны.
Зарубежные учебные пособия получили широкое распространение благодаря коммуникативному характеру обучения, соответствию международным стандартам, ориентированности на определенную возрастную группу учащихся, аудио- и видео сопровождению учебников, что помогает эффективно решать проблемы постановки хорошего произношения. Имеется четкая система контроля и самоконтроля, полное описание технологии обучения в методических руководствах и, наконец, прекрасная полиграфия и одновременное издание всех компонентов.
В ЧСОУ с углубленным изучением английског

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: