Реализация инновационных оздоровительных и физкультурно – спортивных технологий в образовательном учреждении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Реализация инновационных оздоровительных и физкультурно - спортивных технологий в образовательном учреждении
Здоровье человека -- тема для разговора достаточно актуаль - ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением ребенком общего среднего образования.
Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т. к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70 времени его бодрствования. В то же время в этот период происходит наиболее интенсивный рост и развитие, формирование здоровья на всю оставшуюся жизнь, организм ребенка наиболее чувствителен к экзогенным факторам окружающей среды. Наукой доказано, что здоровье и обучение взаимосвязаны и взаимообусловлены. Чем крепче здоровье обучающихся, тем продуктивнее их обучение. Новое качественное образование может быть достигнуто лишь при создании условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Как сделать так, чтобы дети спешили в школу, хотели учиться, и при этом им было бы комфортно и интересно? Большая работа по здоровьесберегательной деятельности ведется как на уроках физической культуры и ОБЖ, так и во внеурочное время при проведении спортивно - массовой работы(спортивные секции, кружки, спортивные мероприятия). Используются следующие технологии: 1. Здоровьесб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: