Развитие творческого воображения в младшем школьном возрасте на уроках изобразительного искусства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В мир, когда высоко развиты технологии, мы сталкиваемся с проблемой развития творческого воображения у младших школьников. Данная проблема на данный момент актуальна, потому что в последние годы возникла проблема сохранения уникального потенциала и развития условий для одаренных людей, поскольку именно школьники являются ключевой производственной и творческой мощью прогресса. Отличительной особенностью воображения в младшем школьном возрасте это его опора на конкретные предметы, без которых им сложно создавать воображаемые образы.
Резкие изменения в социуме наталкивают на необходимость формирования творческой личности, обладающей способностью без шаблонно решать новые жизненные проблемы. Для их решения не всегда есть нужные знания. Именно воображение помогает исправить данный пробел: оно формирует свежее сочетание уже имеющихся сведений, сильно расширяет и углубляет знания. Оно играет огромную роль в преобразовании объективного мира. Прежде чем изменить что-то практически, человек изменяет это мысленно. Проще говоря, изучение воображения и его роли в жизни человека, помогает познать особенности возникновения новых образов. Изобразительная деятельность способствует развитию творческого воображения детей, с помощью которого ученик развивается без каких-либо трудностей. .
В 273-ФЗ "Об образовании в РФ" отмечается, что развитие воображения является одним из ключевых требований, которому должна отвечать основная образовательная программа, в том числе начального общего образования. 4
Эффективность работы средних учебных заведений определяется тем, с какой ответственностью будет проводиться учебный процесс, благодаря чему развитие творческого воображения подготовит его к жизни, сформирует полностью сформированную и активную личность, что требует системн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: