Развитие творческих способностей учащихся в процессе изготовления мягкой игрушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ ДО "Дом детского творчества"













Развитие творческих способностей учащихся
в процессе изготовления мягкой игрушки
(творческий отчет)



Исполнитель:
Беляева Елена Владимировна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДО "ДДТ"

















Мариинск, 2015

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Основные способы вязания крючком. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Методика изготовления мягкой игрушки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
3. Методика набивки мягких игрушек различными материалами и декоративная отделка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16































Введение

Народное декоративно-прикладное искусство богато и разнообразно. Сегодня почти в каждом доме есть произведения народных мастеров -- гжельские чайники, хохломские миски, берестяные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: