Конспект музыкально-театрализованного занятия на тему:
"Развитие творческих способностей старших дошкольников через театрализованную деятельность
в соответствии с ФГОС ДО"
Музыкальный руководитель
МДОУ "Детский сад 8"
г. Ярославль
Горностаева Ольга Анатольевна
Задачи:
Совершенствовать развитие артистических способностей детей.
Поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя мимику, жест, речевую интонацию.
Драматизация музыкальной сказки "Колобок" автора О. С. Боромыковой.
Дети под музыку входят в зал.
М. р. Доброе утро, ребята!
Желаю, чтоб день ваш прошел без волненья,
А так же хорошего всем настроения!
Добрые слова не лень
Повторять мне целый день.
Только выйду я из дома -
"Добрый день", говорю знакомым.
А какие добрые слова знаете вы и скажете при встрече со своими родными и знакомыми?
Дети: "Добрый день!", "Как дела?", "Как ваше здоровье?", "Как поживаете?".
Игра "Как живешь?"
М. р. : Как живешь?
Дети: Вот так!
А плывешь?
Как бежишь?
Вдаль глядишь?
Ждешь обед?
Машешь вслед?
Ночью спишь?
А шалишь?
М. р. : Сказки любите читать? Артистами хотите стать? Тогда скажите мне, друзья, как можно изменить себя, чтоб быть похожим на лису, или на волка, на козу, на принцессу, на Ягу или лягушку, что в пруду?
Дети: Изменить внешность.
М. р. : А как?
Дети: С помощью костюма, прически и грима.
М. р. : А без костюма можно, дети,
Превратиться, скажем, в ветер,
Или дождик, или грозу
Или бабочку, осу?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>