Развитие творческих способностей детей на занятиях по бумагопластике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Развитие творческих способностей детей на занятиях по бумагопластике»
ВВЕДЕНИЕ
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, и введение нового федерального государственного образовательного стандарта выдвигает в качестве одной из приоритетных проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельности, развития их творческих способностей. Это определяет актуальность данной работы.
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса в современной школе. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя чего-то нового.
Целью исследования является решение проблемы развития и положительной динамики творческих способностей детей в процессе создания декоративных композиций из бумаги на занятиях по бумагопластике. Объект исследования – творческая деятельность, предмет исследования – развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. В соответствии с проблемой, целью, предметом исследования определена задача:
-рассмотреть понятие о творческих способностях, основы и особенности развития детского творчества в области бумагопластики.
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Творческая деятельность всегда с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: