Развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках цветоводства и декоративного садоводства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках цветоводства и декоративного садоводства

Введение

Повышение познавательной активности школьников с ОВЗ всегда было и остается актуальной и, в то же время, необычайно сложной проблемой теории и практики специальной педагогики. Большая познавательная и практическая значимость указанной проблемы определяется тем, что ее положительное решение прокладывает путь к дальнейшему повышению эффективности осуществления социализации и трудовой адаптации аномального ребенка.
Слайд 1 Актуальность проблемы: Если в процессе обучения технологии активизировать познавательную деятельность учащихся, применяя разные методы и приемы, то существенно повысится уровень организации учебно-познавательной деятельности и уровень качества обучения.
Она обусловила выбор темы: "Развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках цветоводства".
Слайд 1 Цель: создание педагогических условий по развитию познавательной активности у школьников с ОВЗ на уроках цветоводства и декоративного садоводства.
Объект: развитие познавательной активности обучающихся с ОВЗ.
Предмет: специфика педагогической работы по развитию познавательной активности у школьников с ОВЗ в условиях школы - интерната на уроках цветоводства и декоративного садоводства.
Гипотеза: Развитие познавательной активности у детей с ОВЗ будет более результативным если:
1. Изучены теоретические аспекты изучаемой темы.
2. Учтены психолого-педагогические и индивидуальные особенности обучающихся данной категории;
3. Разработаны и использованы специфические психолого - педагогические методы и приемы работы с детьми с использованием индивидуально-дифференцированного подхода на уроках цветоводства и декорати

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: