Развитие метроритмических ощущений у детей 6-7 летнего возраста на уроках фортепиано

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования
"ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА 1"
города Южно-Сахалинска






Методическая разработка
"Развитие метроритмических ощущений у детей 6-7 летнего возраста на уроках фортепиано"





Подготовила
преподаватель по классу фортепиано
Шигалова Ирина Владимировна




г. Южно-Сахалинск
2017
Содержание

1. Введение
2. Основная часть. Воспитание чувства метроритма у детей 6-7-летнего возраста
Раздел 1. Трудности формирования чувства ритма
Раздел 2. Условия успешного развития чувства ритма начинающего музыканта
Раздел 3. Методы воспитания чувства метроритма на уроках фортепиано
3. Заключение
4. Литература

Введение

Всем хорошо известно, что огромное влияние на музыкальное развитие ученика оказывают первые впечатления от его знакомства с искусством. С первых уроков мы стараемся приучать ребенка внимательно вслушиваться в музыкальную речь, проникать в ее смысл и строение, работать над качеством звучания. На начальном этапе обучения мы особое внимание уделяем развитию музыкальных способностей ученика - слуха, ритма, музыкальной памяти.
Ритм - одно из важнейших понятий в музыке. Воспитанием чувства ритма необходимо заниматься с раннего возраста. Формирование чувства ритма у учащихся - одна из наиболее важных задач в музыкальной педагогике и в то же время одна из наиболее сложных.
Ритм в музыке - категория не только времяизмерительная, но и эмоционально-выразительная, художественно-смысловая. Как известно, слушая музыку, человек постигает, осознает ее содержание. Но особенно углубленно он проникает в смысл художественной речи в проце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: