План самообразования воспитателя
Фахретдиновой Альбины Фаритовны на 2017-2018 год
Тема: « Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста в ознакомление с литературными сказками»
Цель: выявить формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение задач.
Задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к понятию любознательности в ознакомлении с литературными сказками старшего дошкольного возраста.
2. Изучить структуру социально-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
3. Разработать систему работы по ознакомлению старшего дошкольного возраста с литературными сказками.
4. Разработать рекомендации и консультации родителям в воспитании и творческом развитии детей.
Актуальность выбранной темы
Прекрасен сказок мир воздушный-
к нему с младенчества привык,
мне мил и дорог простодушный,
животворящий их язык.
К. М. Фофанов.
Художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Велика роль художественной литературы в развитии речи ребенка, без чего невозможно успешное обучение в школе.
Не секрет, что дошкольный возраст является одним из важнейших моментов в жизни человека. Детство - это время развития умственного, физического, душевного, время приобретения знаний об окружающем мире, формирование личности и характера. Каждый человек рождается любознательным, с первых минут жизни он получает знания об окружающем мире.
А что же такое любознательность?
Любознательность - это склонность к приобретению новых знаний.
В программе говорится, что ребёно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>