Развитие коммуникабельности у детей дошкольного возраста с помощью сингапурских структур образования

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Добрый день уважаемые коллеги! Тема моего доклада:
"Развитие коммуникабельности у детей дошкольного возраста с помощью сингапурских структур образования. "
Современное общество требует инициативных, талантливых молодых людей, способных найти "себя" и своё место в жизни, восстановить русскую духовную культуру, нравственно стойких, социально адаптированных, способных к саморазвитию и непрерывному самосовершенствованию. Основные структуры личности закладываются впервые годы жизни, а значит, на семью и дошкольные учреждения возлагается особая ответственность по воспитанию таких качеств у подрастающего поколения. В связи с этим проблема социально-личностного развития -- развитие ребёнка во взаимодействии с окружающим его миром -- становится особо актуальной на данном современном этапе.
Проект государственного стандарта дошкольного образования, выделяет несколько направлений, среди которых важное место отводится коммуникативно-личностному развитию, включающему в себя задачи развития положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей.
Средствами развития личности являются педагогические технологии , направленные на достижение целевых ориентиров ДО, где одним из показателей социального портрета выпускника ДОУ является коммуникабельность. Один из главных залогов развития коммуникабельности у ребенка - это уверенность в себе. Многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Хотя зачастую случается так, что у замкнутых детей гораздо богаче внутренний мир, а может и скрываться какой-либо талант. Но коммуникативные качества развиты слабо. Для того, чтобы наши дети развивали свои способности, стали успешными и внесли свой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: