Развитие и воспитание обучающихся средствами интеграции урочной и внеурочной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Статья "Развитие и воспитание обучающихся средствами интеграции урочной и внеурочной деятельности"


Никулина А. Н.
студентка 2 курса ФМФ
БФ БашГУ
г. Бирск
Мы живем в третьем тысячелетии. Это время глобальных перемен, которые затрагивают и современную педагогику. Одна из первых задач педагога - научить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье. Только в этом случае мы можем надеяться, что будущие поколения будут здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. В настоящее время большое внимание уделяется реализации приоритетной задачи образования - формированию всесторонне гармонично развитой личности; на реализацию творческих способностей обучающихся, их физическое совершенствование; на развитие основных двигательных жизненно важных качеств; на формирование у школьников научно обоснованного отношения к окружающему миру и своему здоровью.
В целях совершенствования и координации учебно-воспитательной работы в настоящее время рассматривается множество новых педагогических технологий, особое место среди которых занимает и интеграция общего и дополнительного образования. Интеграция - понятие, означающее объединение в целое каких-либо частей, элементов, состояние связанности отдельных частей и функций системы, организма в целом, а так же процесс, ведущий к такому состоянию, объединение субъектов, углубление их взаимодействия, развитие связей между ними. То есть, в процессе интеграции может возникнуть новое состояние чего-либо, характеризующееся более полным набором составляющего его элементов. При этом набор элементов может обладать системными характеристиками - взаимосвязи, иерархией, направленностью, целостностью.
Ведущим фактором развития процессо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: