Развитие фонематического анализа и синтеза на примере слов иностранного происхождения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза на примере слов иностранного происхождения.

Цель: развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза.
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
1. Развивать умение анализировать слова иностранного происхождения.
2. Закрепить умение писать слова иностранного происхождения.
3. Закрепить правило написания звонких согласных в конце слова.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать, обогащать и уточнять словарь.
2. Развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата.
3. Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.
Воспитательные:
1. Вырабатывать умения обдумывать свои действия, осуществлять
решения в соответствии с заданными правилами.
2. Воспитывать самоконтроль.
3. Формировать эмоциональную направленность на получение в ходе игры совместного положительного результата.
4. Формировать мотивацию к учебной деятельности.

Оборудование: плакаты, кроссворд, сюжетные картинки.

Ход занятия.
I. Организационный момент.

1. Артикуляционная гимнастика (упр. "Качели", "Заборчик-трубочка").
2. Чистоговорка.
Эзе, безе, торба, сорба.
Эзе, безе, ба!
( произнести чистоговорку с разной интонацией)

II. Сообщение темы занятия.

1. - Ребята, скажите, пожалуйста, в какой стране мы живем?
( Россия).
- А на каком языке говорят жители нашей страны?
(На русском языке).
- Как вы думаете, все ли слова, которые мы произносим, являются русскими?
(Да. Нет. )
- Сегодня мы узнаем, все ли слова, которые мы произносим, являются русскими или их заимствовали из других языков.
- Скажите, какие спортивные игры с мячом вы з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: