Аубакирова А. О.
Северо-Казахстанская областная
специализированная школа-интернат
для одаренных в спорте детей
Развитие диалога в классе
Цель: осмысление возможности использования диалогического обучения в ежедневной преподавательской деятельности.
Ожидаемый результат:
- Позитивный эмоциональный настрой слушателей при работе в группах
- Возникновение интереса к модулю диалоговое обучение
- Приобретут практический опыт употребления разных стратегий развития диалогового обучения
- Определят способы использования данного модуля в своей ежедневной работе.
Оборудование: интерактивная доска, оценочное окно, видеофрагмент и музыкальная композиция, яркие стикеры, ручки и бумага.
Время: 30 минут
Ход занятия:
(Слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги! Поприветствовать всех, кто собрался сегодня в этой аудитории, я хочу словами Лабрюйера (Слайд 2)
Эпиграф:
Талантом собеседника отличается не тот
Кто охотно говорит сам, а тот,
С кем охотно говорят другие.
( Ж. Лабрюйер)
Министр науки и образования РК Аслан Саринжипов отметил: "Мы должны научить ученика самому искать информацию, ориентироваться в этой информации, правильно принимать решения. Мы должны дать ученику такие навыки, чтобы, когда он закончил школу, вуз, он умел ориентироваться в изменившемся мире. " (Слайд 3)
Чтобы, мы все раскрепостились и у нас возникла атмосфера сотрудничества, предлагаю исполнить веселую, детскую песню всем вместе(От улыбки,(слайд 4)слова музыка),поставлена цель расположить к себе коллег и создать непринужденную атмосферу).
Переход к основной части:
Уважаемые коллеги, я хочу рассказать вам об опыте внедрения модуля "Диалоговое обучение" в своей ежедневной р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>