Развитие человека. Возрастные процессы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. Развитие человека. Возрастные процессы.
Целевые установки:
личностные: формирование ответственности за свое будущее потомство, осознание ценности своего здоровья и здорового образа жизни для следующего поколение;
метапредметные: продолжить формирование навыков работы с текстом, анализа и обобщения информации, выделения главного в тексте;
предметные: рассмотреть основы знаний о наследственности и изменчивости, сформировать представление о роли хромосом в передаче наследственной информации, строение половой системы человека.
Содержание урока.
Активизация познавательной деятельности.
Подумайте, какими главными свойствами обладают живые организмы? (учащиеся перечисляют свойства живого: рост, развитие, дыхание, питание. РАЗМНОЖЕНИЕ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ИЗМЕНЧИВОСТЬ)
Дайте определения последним трем терминам (записывают после обсуждения с помощью учителя) слайд 1
Попытайтесь сформулировать тему урока. каковы цели нашего урока? . (учащиеся отвечают)) СЛАЙД 1. Сегодня мы узнаем, как реализуется один из самых удивительных процессов на Земле – процесс зарождения нового организма из двух самых обычных клеток слайд 2
Работа с текстом учебника с . 212-213.
Прочитите первый и второй абзацы и запишите, какие организмы участвуют в размножении и как называются их половые клетки. Ответьте письменно на вопросы (слайд 3)
что такое половое размножение?
как называются половые клетки человека?
что такое соматические клетки?
что такое хромосомы?
каков хромосомный набор соматических клеток человека?
что такое гомологичные хромосомы?
что такое диплоидный набор хромосом?
Далее – обсуждение и беседа (слайд3)
Рассказ учителя.
При образовании половых клеток в каждую из них отходит по одной хромосоме. Каки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: