Разработка урока по повести А. Куприна Гранатовый браслет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Великая сила любви. . . "
(Урок-погружение по повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет").
Самый большой дар, который ты можешь
дать или получить,- ЛЮБОВЬ.
П. Брегг
". . . любовь, для которой совершить подвиг,
отдать жизнь, пойти на мученье -
вовсе не труд, а одна радость".
". . . любовь заключает весь смысл жизни, всю вселенную".
Куприн "Гранатовый браслет"
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок-беседа, урок-погружение.
Цель урока: выявить своеобразии концепции любви А. И. Куприна (на основе рассказа "Гранатовый браслет".
Задачи:
Обучающие.
Углубить представления одиннадцатиклассников о художественных особенностях прозы А. Куприна.
Рассмотреть проблематику рассказа, его композиционные особенности, своеобразие системы образов.
Развивающие.
Продолжить развитие умения самостоятельно анализировать художественное произведение, уметь производить сопоставительный анализ героев.
Формировать у учащихся собственное отношение к героям художественного произведения.
Продолжить развитие устной речи учащихся, расширять их словарный запас.
Воспитательные.
Способствовать формированию у учащихся эстетического вкуса, использую различные формы искусства.
Воспитывать у одиннадцатиклассников лучшие нравственные качества.

Ход урока.
1. Организационный момент. Объяснение целей и задач урока.
2. Вступительное слово преподавателя.
"У любви тысячи сюжетов, и в каждом из них свой свет, своя печаль, свое счастье и свое благоухание. " (К. Г. Паустовский)
Один из таких "сюжетов" и станет предметом нашего внимания сегодня.
Мы завершаем изучение прекрасного пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: