Разработка речевых игр и упражнений для ребенка с ОВЗ: нарушение речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка речевых игр и упражнений для ребенка с ОВЗ (Нарушение речи)
(Упражнения для развития артикуляционного аппарата)
Динамические упражнения для языка
Упражнения для губ
Игры по ознакомлению со звуковой стороной речи(Для ребенка с ОВЗ-нарушение речи)
"Как звучит слово"
Цель: продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произнесении звуков в них; учить вслушиваться и самостоятельно находить слова сходные и разные по звучанию.
"Подбери подходящее по звучанию слово" (птичка - синичка)
"В слове есть звуки"
Цель: показать, что слова звучат потому, что в них находятся звуки, звуки разные.
"Подскажи звук"
"Какое слово задумано"
"Какой звук потерялся"
"Что здесь не так" . . .
Звучащее слово - следование одного звука за другим.
Цель: показать детям, что звуки в словах произносятся друг за другом в определенной последовательности.
"Назови первый звук"
"Слова длинные и короткие"
"Назовите слово"
"Кто найдет короткое слово"
"Слово может прошагать"
"Поймай мяч" (короткое, длинное слово)
Звуки в слове можно выделять
Цель: научить детей слышать отдельные звуки внутри слова, самостоятельно подбирать и называть слова с определенным звуком.
"Назови звуки"
"Придумай слова с заданным звуком"
"Назови это слово по-другому"
"Придумай слово на последний звук"
"Найди вкусное слово"
"Купи игрушку" (в название есть два слога)
Начало и конец слова
Цель: показать детям, что слоги следует один за другим; в слове есть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: