Разработка краткосрочного плана

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка краткосрочного плана к уроку
В структуре профессиональной компетентности учителя общеобразовательных учреждений одной из ведущих компетенций является владение современными инновационными технологиями, в частности, составление краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного плана.
В общем смысле краткосрочный план -- это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы (урока) с определенными требованиями к качеству результатов, установленными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией (В. Н. Бурков, Д. А. Новиков).
Это также является целью и результатом учебной деятельности.
Термин "краткосрочный план можно определить как:
1. Комплекс взаимосвязанных мероприятий по целенаправленному изменению педагогической системы в течение заданного периода времени, при установленном бюджете с ориентацией на четкие требования к качеству результатов и специфической организации;
2. Разработанные система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий.
В приведенных определениях ключевыми являются:
фактор времени
целенаправленность
нормированность изменений
специфика организации деятельности
Успешность в учебной деятельности говорит о способности педагога действовать в русле современных изменений в системе образования, умении преобразовывать педагогическую действительность.
Для того, чтобы грамотно подготовить краткосрочный план, нужно следовать определенным требованиям к составлению плана урока. Учебная разработка должна содержать следующие структурные компоненты:
:: Цели и задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: