Данная работа рассчитана на 5-11 классы
Один из идеологов этой программы, преподаватель американской литературы профессор Д.Клустер определил 5 особенностей критического мышления.
Современные социально-экономические и общественно – политические изменения в обществе ставят учителя перед необходимостью развивать у своих учеников способность критически мыслить. В Руководство для учителя первого (продвинутого) уровня читаем: Критическое мышление представляет собой дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу, синтезу, информации, полученной в результате наблюдении, опыта, размышления или рассуждения. Именно умение критически мылить позволит ученикам успешно справляться с требованиями 21 века, поможет глубже понять то, что они изучают, делают. Последние 5-6 лет я пытаюсь работать по технологии развития критического мышления через чтения и письмо.