Разнообразие растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок - Окружающего мира, 3 класс
Тема урока: Разнообразие растений.
Цель: Знакомство учащихся с основной классификацией растений.
Задачи урока:
1). На основе разнообразия растительного мира Земли расширить и углубить представление детей о растениях, их частях;
2). Развивать творческое мышление, речь, воображение;
3). Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к растениям;
Ход урока.
1. Организационный момент.
Начинаем урок окружающего мира. Повернитесь назад и поздоровайтесь с гостями. Присаживайтесь.
2. Проверка домашнего задания:
- Какую тему по окружающему мира мы изучали на прошлом уроке?
- Строение растений.
- Какие части растения вы знаете?
- Корень, побег, цветок, плод с семенами.
Давайте поиграем в игру " Отгадай слово". У вас на столе лежат карточки с вопросами. Выберите нужный вопрос, и запишите букву, стоящую перед вопросом в таблицу.
1. На сколько групп разделяют ученые растения?
Я) 1. Е) 3. О) 4.
2. Надземные органы растений.
Т) побег, цветок, плод с семенами;
Д) побег, цветок, корень;
Б) корень, плод с семенами;
3. В какой среде обитают живые существа;
М) наземно-воздушная среда обитания;
Н) наземно-воздушная и водная среда обитания;
Л) они населяют разные среды обитания;
4. Где находятся семена?
Е) в цветке; И) в плодах; Ю) в почке;
5. Где образуются органические питательные вещества?
Ш) в корне; Щ) в плодах;Ч) в листьях;
6. Как называется наука, которая изучает живую природу?
М) зоология;
Н) биология;
Л) микология

7. У какого растения стебли стелются по земле?
А) у подорожника;
О) у огурца;
Я) у одуванчика;
Таблица
1
2
3
4
5
6
7



Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: