Разнообразие млекопитающихся. Общие признаки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>











Конспект уроков
для учащихся 8 класса
Тема. Разнообразие млекопитающихся. Общие признаки.
Внешнее строение млекопитающих.








Составила Кодберг Л. В.

















г. Волноваха
2013

Конспект уроков
для учащихся 8 класса
Урок 1
Тип урока - урок изучения нового материала
Раздел: " Млекопитающие"
Тема. Разнообразие млекопитающихся. Общие признаки Внешнее строение млекопитающих.
Цели:
формировать представления о млекопитающих животные, о разнообразии животных, общих признаках и особенностях внешнего строения млекопитающих.
способствовать развитию умений составлять связный рассказ о животных по плану.
расширить кругозор учащихся .
Оборудование: учебник, картинки животных, таблицы о способах передвижения животных,

Структура урока
1. Орг. момент.
2. Введение в тему.
3. Постановка темы, целей.
4. Изучение нового материала.
5. Закрепление.
6. Домашнее задание.

Ход урока
Орг. момент
Приветствие. Эмоциональный настрой.

Введение в тему
Учитель. Разделите животных на 4 группы.
На карточках: окунь, лягушка, пингвин, гадюка, щука, медведь, варан, жаба, орёл, собака, ящерица, треска, тритон, голубь, белка.
Учащиеся в парах классифицируют животных. Затем организуется проверка.
Учитель. По какому признаку разделили животных на группы? Назовите группы животных? (пресмыкающиеся, земноводные, рыбы). К какой группе относятся медведь, собака, белка?
Учитель. Это животное относится к группе млеко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: