Различение треугольников по видам углов и длинам сторон

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК геометрии в 5 классе.
Тема: «Различение треугольников по видам углов и длинам сторон».
Цель – повторение и закрепление знания о видах треугольников, формирование у учащихся навыков работы с измерительными и чертежными инструментами при построении треугольников посредством актуализации имеющихся представлений и формирования новых.
Развитие и коррекция пространственного мышления и его операциональной стороны (анализа, сравнения, классификации) в процессе практической деятельности при выполнении подобранных упражнений на базе учебного материала.
Воспитание у учащихся интереса к изучению наглядной геометрии, формирование ответственного отношения к учёбе.
Задачи
обобщить знания и умения ребят в определении треугольников по длине сторон и по виду углов;
закрепить умения строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов.
упражнять мыслительную деятельность, развивая умение сравнивать и классифицировать треугольники;
развивать ответственное отношение к учёбе, умение доводить начатое до конца, воспитывать аккуратность при работе с чертежными и измерительными инструментами, таблицами, схемами.
Оборудование:набор чертежных инструментов, наборы треугольников, тетради, ручки, карандаши, таблицы.
План урока
I. Организационный момент.
У: Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим все к работе.
Ребята, сегодня у нас гости. Они пришли посмотреть на то, как мы умеем выполнять различные задания, какие у нас знания и умения по геометрии.
II. Актуализация знаний.
1. Ты на меня, ты на него,
На всех нас посмотри:
У нас всего, у нас всего,
У нас всего по три.
Три стороны и три угла,
И столько же верши

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: