Цель – повторение и закрепление знания о видах треугольников, формирование у учащихся навыков работы с измерительными и чертежными инструментами при построении треугольников посредством актуализации имеющихся представлений и формирования новых.
Развитие и коррекция пространственного мышления и его операциональной стороны (анализа, сравнения, классификации) в процессе практической деятельности при выполнении подобранных упражнений на базе учебного материала.
Воспитание у учащихся интереса к изучению наглядной геометрии, формирование ответственного отношения к учёбе.
Задачи
обобщить знания и умения ребят в определении треугольников по длине сторон и по виду углов;
закрепить умения строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
упражнять мыслительную деятельность, развивая умение сравнивать и классифицировать треугольники;
развивать ответственное отношение к учёбе, умение доводить начатое до конца, воспитывать аккуратность при работе с чертежными и измерительными инструментами, таблицами, схемами.