Урок -путешествие " Сложение натуральных чисел" - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: rar
  • Просмотров: 86
  • Скачиваний: 8

Тип урока: актуализация знаний и умений.
Задачи:
образовательные: закрепление навыков сложения многозначных чисел, применение действий сложения;
развивающие: развитие логического мышления, интегрированная связь с историей, искусством, географией;
воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли.
В процессе обучения формирую следующие УУД:
Личностные УУД:

  • внутренняя позиция школьника;
  • учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
  • самоанализ и самоконтроль результата;
  • способность к самооценке.

Познавательные УУД:

  • поиск и выделение необходимой информации;
  • способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

  • умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группе, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

  • контроль при решении типовых заданий и изменённых;
  • коррекция;
  • оценка.

Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся закрепят навыки выполнения действий сложения;
УУД:

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • оценивать себя, границы своего знания и незнания;
  • работать в паре, группе.

Личностные: взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи.
Оборудование: Учебник «Математика» 5 класс, автор Н.Я.Виленкин, карточки с цифрами и буквами, карточки для индивидуальной, групповой и дифференцированной работы, фото иллюстраций картин Эрмитажа, раздаточный материал для каждого ученика, смайлики для рефлексии, путевые листы для контроля и самооценки учащихся. Компьютер, проектор, экран, презентация.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: