Различение мягких и твёрдых согласных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Таблица 1
Авторы, разработчики
Хотеева Роза Павловна
Предмет
Русский язык
Класс
3, 4
Тип урока
комбинированный
Технология построения урока

Тема
3 класс: "Различение мягких и твёрдых согласных".
4 класс: "Мягкий знак (ь) для обозначения мягких согласных и разделительный ь".
Цель
3 класс: Формировать понятие у учащихся о твердых и мягких согласных.
4 класс: Развивать умение обозначать мягкость согласного звука в конце и в середине слова мягким знаком.
Создание условий для успешного формирования навыков у учащихся правописания слов с разделительным мягким знаком.
Задачи:
Образовательные;
Коррекционно-развивающие;
воспитательные
3 класс:
Образовательные:
1. Познакомить учащихся с твердыми и мягкими согласными;
2. Учить различать согласные звуки по твердости и мягкости.
Коррекционно-развивающие:
1. Развивать слуховое восприятие учащихся на основе упражнений в узнавании и соотнесении твердых и мягких согласных звуков;
2. Развивать орфографическую зоркость.
Воспитательные:
1. Воспитывать положительную мотивацию к учению, любознательность.
2. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение слушать ответы учащихся.
4 класс:
Образовательные:
1. Уметь на слух и при письме выделять мягкие согласные в середине слова и на конце и обозначать их мягким знаком.
2. Формировать умение употреблять в словах разделительный мягкий знак.
3. Закрепить правило правописания слов с "ь", умение объяснять написание слов с "ь".
Коррекционно развивающие:
1. Коррекция фонематического слуха и восприятия на примере различения мягких и твердых согласных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: