Разделительный мягкий знак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Разделительный мягкий знак».
(учебник О. Л. Соболевой «Русский язык» 2 класс, с. 83-85)
Цель урока: Познакомить учащихся с правилом правописания разделительного мягкого знака в словах.
Задачи урока:
Формирование познавательной мотивации на основе эмоциональной и социальной мотивации посредством содержания и вариативности заданий.
Развитие логического мышления: мыслительных операций (анализа, синтеза, классификации, сравнения, обобщения) и художественно – образного мышления при выполнении заданий на этапах чистописания, словарной работы, открытия правила правописания разделительного мягкого знака, самостоятельной работы.
Развитие самооценки и самоконтроля.
Обобщение знаний о правописании мягкого знака, проверка умения распознавать мягкий знак и разделительный мягкий знак в словах.
Закрепление навыка начертания букв и соединений, гигиенических навыков письма.
Развитие орфоэпических навыков.
Развитие орфографической зоркости на этапах чистописания, словарной работы, открытия нового правила, закрепления и самостоятельной работы.
Развитие речи учащихся.
Формирование желания общаться, доброжелательного отношения друг к другу, умения принимать единое решение во время парно-групповой формы работы (коммуникативные навыки).
Создание условий для сохранения психического и физического здоровья учащихся на уроке посредством здоровьесберегающих технологий, форм и методов обучения.
Средства:
1. Учебник О. Л. Соболева «Русский язык» 2 класс (учитель, учащиеся).
2. О. Л. Соболева, В. В. Агафонов «Космические прописи» (учащиеся).
3. Рабочая тетрадь по русскому языку (учащиеся).
4. ТСО для показа компьютерной презентации (учитель).
5. Иллюстрации «Волшебных сундучков» (учитель).
6. Кар

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: