Разбор слова по составу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочное планирование
Русский язык
Тема: История школьных вещей. Разбор слова по составу.
Урок: русский язык

Школа 36
Дата:
Имя учителя: Сенченко Д. А.
Класс:
2 "Г"
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели
обучения, которым посвящен урок:
2. 1. 1. 1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;
отвечать на закрытые вопросы.
2. 2. 3. 1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на
вопросы по содержанию прочитанного
2. 3. 8. 2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и
подбирать однокоренные слова
Развитие
навыков:
1. 1 Понимание содержания информации/ сообщения
2. 3 Формулирование вопросов и ответов
3. 8 Соблюдение грамматических норм

Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут:
Узнать об алгоритме разбора слов по составу.
Узнать о происхождении школьных вещей.
Большинство учащихся смогут:
Объяснить смысл пословицы.
Ответить на вопросы теста.
Проверить правильность выполнения теста.
Развивать логическое мышление.
Выполнять разбор слов по составу по алгоритму.
Находить и разбирать однокоренные слова по составу.
Находить в дополнительных источниках информацию по лексической теме.
Определять в прочитанном тексте основную мысль текста, идейный замы-
сел автора.
Вставлять пропущенные буквы в пословицы.
Некоторые учащиеся смогут:
Придумать загадку о книге.
Языковая
цель
Основные термины и словосочетания:
Состав слова, части слова, приставка, корень, суффикс, окончание, одноко-
ренные слова, родственные слова, пословица, вопрос, текст, рассказ, стихо-
творение, загадка, предложение, упражн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: