Планируемые результаты:
личностные: проявляют прилежание в учёбе; расширяют познавательный интерес, учебные мотивы; осуществляют самоконтроль: соотносят собственный ответ с предложенным вариантом;
предметные:научатся исправлять грамматические ошибки в предложении, определять значимые части слова;получат возможность научиться устанавливать морфемную структуру (значимые части) слов с однозначно выделяемыми морфемами
метапредметные:регулятивные – научатся понимать важность планирования работы; получат возможность научиться объяснять, какой способ действий был использован для выполнения задания, как работали; познавательные – научатся строить схему предложения; получат возможность научиться осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений); коммуникативные – научатся договариваться и приходить к общему решению, работая в паре; получат возможность научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;.