Разбор слов по составу. Правописание безударных гласных в корне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема
Разбор слов по составу. Правописание безударных гласных в корне
Цель
Повторить и закрепить умение разбирать слова по составу, упражняться в правописании безударных гласных в корне.
Планируемый результат
Выполнять различные задания самостоятельно и в сотрудничестве, используя полученные знания о составе слова
Тип урока
Урок комплексного применения знаний и умений
Основные понятия
Части слова, разбор слов по составу, безударные гласные в корне, словарные слова
Ресурсы:
-основные
-дополнительные

Учебник А. В. Полякова "Русский язык",3 класс, часть 1-М. : Просвещение,2012 Мультимедийный проектор, компьютер
Организация пространства
Дети сидят за партами по двое. На экране-тема урока, на доске - маршрутный лист урока, состоящий из условных значков-рисунков.





Этапы работы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
I
Организационный момент.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: психологически настроиться на учебную деятельность, на совместное сотрудничество с товарищами, подготовиться к продуктивной деятельности на уроке, сформулировать цель урока.

Цель, которую хочет достигнуть учитель:
Создать эмоционально-положительный настрой на урок: мотивировать е к учебной деятельности; определить порядок работы на уроке.
Результат: готовность обучающихся к активной деятельности на уроке.
Личностные УУД: осознавать алгоритм учебного действия.
Регулятивные УУД: уметь принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Приветствует обучающихся. Представляет им план урока и помогает определить цель.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: