Русский язык
РАЗБОР ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
ПО СОСТАВУ
Урок 102 (91).
Тема: Словообразование имён прилагательных. Р/р Сочинение по опорным сочетаниям слов
- Развитие умений наблюдать за образованием имён прилагательных от основ имён существительных и прилагательных, устанавливать способ образования, определять значение, которое вносит суффикс.
- Развитие умения объяснять причины удвоенных написаний букв на стыке корня и суффикса.
- Совершенствование умений устной и письменной речи: создания текста по опорным сочетаниям прил. сущ.
П - повышенный уровень
М - максимальный уровень
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
- Откройте тетрадь.
- Что надо записать? (Дату. )
Комментированная запись числа.
- Напишите "Классная работа".
3 4
Словарная работа.
1. - Сгруппируйте словарные слова (с. 94):
1-я группа: слова с буквой безударного гласного о.
2-я группа: все остальные слова.
- Подчеркните орфограммы.
2. - Составьте и запишите предложение с одушевлённым именем существительным мужского рода, в котором прячутся слова крот, рак, краб. Что это за слово? (Акробат. )
3. Звуко-буквенный анализ слова счёт.
Запись: счёт - щ,от - 4 б. , 3 зв.
Устная характеристика звуков: "Буквы с и ч обозначают звук щ, - согласный, глухой непарн. , мягкий непарн. , буква ё обозначает звук о - гласный, ударный" и т. д.
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. Н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>