Растворы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: химия
Класс: 8
Тип урока:
По дидактической цели - изучение нового материала по теме "Растворы";
По способу проведения - мультемедийный, экспериментальный;
Тема: Растворы. Растворимость веществ в воде.
Цель: Расширить знания о процессе растворения и растворах.
Задачи:
Развивающие:
::интерес к химии,
::экспериментальное исследование и творческие навыки,
::мышление,
::социальную активность учащихся через установление межпредметных связей;
Обучающие:
::познакомить с растворением как физико-химическим процессом,
::дать классификацию растворов по признаку растворимости.
::сформировать понятия: раствор, растворитель, кристаллогидрат.
Воспитательные:
::воспитывать общую культуру,
::бережное отношение к окружающей среде,
::повышение компетентности в морально-нравственной гигиене.
Оборудование: вода, спирт, хлорид кальция, карбонат кальция, гидроксид кальция, сульфат никеля, сульфат меди, спиртовка, спички, пробиркодержатель, ступка, пестик, стекло, фенолфталеин, раздаточные инструкции лабораторных опытов.
Методы и методические приёмы:
::лабораторные опыты;
::игровая ситуация;
::конспектирование материала учениками;
::работа с опорным конспектом, учебником;
::используются информационные технологии
План урока:
1. Организационный момент (вступительное слово учителя о целях урока и его содержании, готовность учеников к уроку);
2. Проверка знаний (мотивационный момент: создание игровой ситуации);
3. Изучение и усвоение нового материала;
4. Закрепление (устный опрос по вопросам со слайда);
5. Подведение итогов урока.
Ход урока
Дидактическая структура урока
Деятельность у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: