Растворимость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

урок в 8классе
по теме: Растворение. Растворимость веществ в воде.
Тип урока: комбинированный (повторение, изучение нового)
Цель урока: расширить знания о процессе растворения и растворах.
Задачи урока:
Развивающие:
интерес к химии,
экспериментальное исследование и творческие навыки,
мышление,
социальную активность учащихся через установление межпредметных связей;
Обучающие:
познакомить с растворением как физико-химическим процессом,
дать классификацию растворов по признаку растворимости.
сформировать понятия: раствор, растворитель, гидраты.
Воспитательные:
воспитывать общую культуру,
бережное отношение к окружающей среде,
повышение компетентности в морально-нравственной гигиене.
Оборудование: штатив с пробирками, вода, сульфат меди, хлорид натрия, концентрированная серная кислота, азотнокислый аммоний.
Методы и приемы: словесные (беседа, рассказ), наглядно-иллюстративные( демонстрация опытов),частично-поисковые(работа по учебнику),использование ИКТ(презентация)
Требования к учащимся. Учащиеся должны:
Знать определение понятия "растворы", условия растворения веществ в воде
Уметь пользоваться таблицей растворимости
План урока:
1. Организационный момент (готовность учеников к уроку);
2. Проверка знаний (химическая разминка);
3. Изучение и усвоение нового материала;
4. Закрепление;
5. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Ход урока.
I. Организационный момент.
С чего начинается химия?
С оксидов, кислот, щелочей.
С пробирок, спиртовок и колбочек,
Стоящих на парте твоей.
А может она начинается
С простых и понятных веществ,
Их в жизни так много встречается
И нам их

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: