Растительные ресурсы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


МКОУ "Юламановская средняя общеобразовательная школа"
Альменевский район, Курганская область





УРОК ЭКОЛОГИИ в 6 классе
"РАСТИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ"

Учитель биологии: Подрядова
Люция Иргалеевна













Тема урока: "Растительные ресурсы"
Цель: дать учащимся представление о растительных ресурсах, их классификации, использовании их человеком;
Задачи: формирование познавательных, информационных, коммуникативных компетенций учащихся: умение работать с различными источниками информации, работать с учебником, умение работать в группе, вести диалог, полилог;
воспитание бережного отношения к растительным ресурсам, рациональному использованию растений, чувства прекрасного.
Оборудование: раздаточный материал с изображением растений и животных для составления пищевых цепей; муляжи овощей и фруктов; гербарий сельскохозяйственных растений, фотографии леса в разные времена года; таблица-схема "Виды рекреационных ресурсов", таблица "Сообщество смешанного леса", учебное пособие "Азбука рекреационного природопользования", Курган, "Парус-М", проигрыватель для музыкальной физминутки.
Используемые технологии: технология деятельностного подхода, проблемное обучение, информационно-коммуникативные, игровая технологии, проектная деятельность, технология сотрудничества.
Межпредметные связи: биология, география, литература.
Тип урока-комбинированный.
Методы и методические приемы: фронтальный опрос, беседа, работа с учебником, демонстрации, самостоятельная работа.
Структура и ход урока:
I. Проверка знаний учащихся (фронтальный опрос)
1. Что такое биологические рес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: