Тема «Растения и животные осенью. Труд людей осенью».
Тип занятия : урок изучения нового материала.
Методы:
- Мультимедийный: просмотр презентации.
- Наглядно-действенный, словесный; рассматривание изображений и их словесное сопровождение.
- Предметно - практический: классификация картинок.
Оборудование: проектор, компьютер, набор картинок разного размера, классная магнитная доска.
Средства обучения: инструкции, картинные изображения. Самостоятельная деятельность учащихся, динамические паузы, гимнастика для глаз, соблюдение тифлопедагогических требований в оформлении презентации.
Форма занятия: объяснение учителя, фронтальная и индивидуальная работа.
Цели занятия: изучение осенних изменений в живой природе и в жизни людей.
Задачи:
- Образовательные: изучить сезонные изменения в живой природе (растения, животные, птицы) и в жизни человека. Познакомить с дарами осени, перелетными и зимующими птицами, с трудом человека осенью. Обогатить представления об окружающем мире.
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
- Развивающие: развить пространственное представление, образное мышление, развить способность анализировать, сравнивать, обобщать.
- Коррекционные: коррекция восприятия и зрительной памяти.
Словарь урока: желудь, линька, подшерсток, спячка, перелетные, зимующие, зерновые культуры, комбайн, субботник.
Индивидуальное сопровождение в течение всех видов деятельности не требуется.
Тифлопедагогическое сопровождение (содержание) урока.
В классе учащиеся III вида образовательной деятельности.
Состояние зрения учащихся: миопия средней степени: 4 ученика (Якимова М. , Костин Д. , Ганиева Л. , Зудина А. ).
Атрофия зрительного нерва: 2 ученика (Зуд
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>