Цели урока:
- содействовать систематизации знаний учащихся об истории развития человечества;
- создать условия для предметно-исследовательской деятельности в процессе изучения темы.
Задачи:
личностные
- содействовать формированию:
- широкой мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
предметные
- создать условия для развития у учащихся умения:
- использовать научные тексты на бумажных и (при возможности) на электронных носителях, в том числе и в Интернете с целью поиска информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных высказываний; оформлять результаты исследовательской работы;
- использовать для поиска необходимой информации различные доступные справочные издания по естествознанию и истории в
том числе (при возможности) и медиаресурсы;
метапредметные
- способствовать созданию возможности:
- принимать и сохранять учебную задачу; (Регулятивное УУД)
- воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты - тексты; (Познавательное УУД)
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.