Урок математики
Тема: "Рассмотрение алгоритма нахождения частей от числа"
Подготовила:
Е. А. Лобкова
Задачи:
1. Выработка умения применять алгоритм нахождения нескольких частей от числа
2. Расширение кругозора, пополнение словарного запаса
3. Коррекция мелкой и крупной моторики
Ход урока:
Организационный момент - 2 минуты
Повторение темы - 10 минут
Проблемная ситуация - 1 минута
Новая тема - 20 минут
Итоги урока - 5 минут
Оценки - 1 минута
Домашнее задание - 1 минута
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I. Организационный момент
Психологический настрой
Проверка школьных принадлежностей (ручки тетради, книги, линейки, карандаши)
Сядьте ровно не вертитесь
И на парте приберитесь
И учебник и тетрадь
Должны ровненько лежать
Проверяют наличие школьных принадлежностей
II. Повторение темы
Работа устно:
1)Разгадайте кроссворд
1. как называется данные число
2. Как называется число, написанное под чертой в дроби
3. Что обозначает этот знак?
4. Что обозначает этот знак?
5. Как называется число, записанное над чертой дроби?
6. Как называется свойство позволяющее увеличить и уменьшить дробь в одно и то же число
2)Из ряда чисел назовите смешанные числа и прочитайте их.
23, 145, 3 7, 267, 3 79, 45,
58, 8 34, 910, 1125, 479.
3) Найдите часть от числа
14 от 12; 17 от 21; 13 от 15
110 от 40; 16 от 36
дробь
знаменатель
меньше
больше
числитель
основное
Один из учеников читает смешанные числ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>